Вторник
13.11.2018
20:07
Меню сайта
Школьная форма
УО Ленинградской
ЦРО Ленинградской
Министерство РФ
Архив записей
МБОУ НОШ № 40

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Библиотека

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Школьное питание

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Приказ по школе от 10.09.2018 г. № 208-ОД "О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов"

Паспорт доступности для инвалидов

Порядок оказания услуг инвалидам

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

В МБОУ НОШ № 40 нет обучающихся с ОВЗ, но обеспечен доступ в здание организации для этих категорий учащихся (наличие пандуса, расширенные дверные проемы). На входе имеется вывеска с названием организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В здании имеются двойные поручни на лестничном марше, тактильные плитки, напольные метки. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло. В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата;
  • Адаптирован официальный сайт для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  • все учителя прошли курсы повышения квалификации по теме «Инклюзивное и специально образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где возможно обучение инвалидов и обучающиеся с ОВЗ, могут применятся мультимедийные средства, и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и электронные приложения к учебникам. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Работает служба психологической помощи, которая проводит индивидуальные психологические консультации. Задача корреционно-развивающей работы - активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития ребенка возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, развитие их способностей и склонностей.